Примеры поломок кислородных датчиков

Примеры поломок с изображениями.

Надломленный датчик приводит к некорректному переносу сигнала.

Возможно, датчик был неправильно установлен, поэтому передача сигнала нарушена. Датчик нужно заменить.




 

Кабель или штекер оплавлены

Эта фотография поломки указывает на непредвиденный контакт с выхлопной системой. Этот дефект возникает из-за контакта с выхлопной системой. Датчик нужно заменить.




 

Отложения копоти

В защитной трубе много копоти. Это может быть из-за богатой смеси, износа двигателя и клапанов или утечки в выхлопной системе. Поскольку отложения копоти закрывают отверстия в защитной трубе, датчик не может корректно действовать.





Ржавые контакты

Вероятно, внутрь проникла вода и вызвала коррозию контактов. При замене датчика следует проверять прочность посадки штекера, а также всех соединений между датчиком и прибором управления двигателя.





Истёртый/надломленный кабель

Очевидно, датчик подвергался сильному тяговому воздействию. При замене следить, чтобы кабель не был слишком натянут.




 

Отсоединилось кабельное уплотнение

Очевидно, датчик был установлен с сильным натяжением. Возможно проникновение воды. Датчик нужно заменить.






Белые/серые отложения

Сильные белые или серые отложения указывают на применение топливных присадок или на сгорание масла. После устранения причины следует заменить датчик.






Сильные белые или серые отложения указывают на применение топливных присадок или на то, что в двигателе сгорает масло.

Вернуться назад